БЛОГ ДЛЯ СЕБЯ. / Доброта

18 августа иду с работы домой как обычно пешком через озеро. Ничего необычного. Никаких наушников, слухаю звуки природы, шум машин. И вдруг слышу шорох травы. Из травы выглядывает маленькая черненькая мордочка и говорит мне: "Мяу" (перевод: "Давай дружить"). Котёнок очень-очень худой, одни кости, вес пушинки, голодно мяукает, а взгляд.. ..Я счастлив, не смотря ни на что. Я всех люблю: и тебя, и эту траву, и солнце, и небо, и землю. Я хочу жить и буду бороться, я не сдамся. Я люблю всех и всё. И человека, который меня бросил в озеро (п.с. предположение). Я буду счастлив, я буду жить здесь, это моя земля!

Я давно уже подумывала о том, чтобы взять себе подобного ребёнка, но не хотела заботиться о нём, потому что самой себе лень готовить, а тут такая ответственность!.. еще и убирать какашки. Какашки ладно, а вот готовить, заботиться, давать внимание. Т.е. я хочу котенка или собачку, любить его, обнимать, но не хочу о нём заботиться. ??

Первая мысль была при встрече - это судьба. Мечты сбываются. Загадала - принимай. 
Вторая мысль - нет, я не могу, я так привыкла делать только то, что я хочу, что будет мне тяжело, а тяжело - это нет, не моё. О тебе, котёнок, обязательно позаботится кто-то другой.
Третья мысль - а кто его сейчас покормит?
Потом совесть пришла, заглушала мысли: "Ага, так каждый думает, все жалеют бездомных, а на деле г..... ".
С этими мыслями-немыслями я шла лилипутскими шажками дальше по дороге, оборачиваясь на котёнка. А он меня сперва догонял, потом остановился. Понял, наверное, что ошибся с выбором, не ради этого человека он родился на этот свет, не заслуживает она такого друга, как я, думал он. Хотя я уверена, в животных столько любви, что таких мыслей у них вообще никогда не бывает. Наверное.
И вот иду я, иду и смотрю почему-то на небо, а небо мне: "Вот она твоя доброта! Никакая ты не добрая!".
Я обернулась, вернулась и еще немного с ним посидела.
Ощущение, что это судьба, меня не покидало. Я сняла кофту, положила в неё котёнка и понесла домой счастливая. Ура, у меня есть котёнок, мечты сбываются!

В автобусе мне уступили место, сказав: "Садитесь с ребёнком". Мне было очень приятно.
В подъезде, поднимаясь по лестнице, я встретила девочку лет 6, которая с теплом жалела моего котёнка и говорила, какой он красивый. И я подумала, что ребёнок никогда бы не засомневался, брать это беззащитное существо домой, в тепло, где есть еда, где у него будет дом. А я, человек взрослый, вроде голова есть, мозги, а доброта исчезает.. Мне было так грустно осознавать, кто я есть на самом деле. Ведь только поступки показывают, кто ты есть!

п.с.
Котёнок оказалась девочкой. В ней столько любви, что хватит на всех. Она очень активная и любознательная, сама придумывает себе игры, дарит своё тепло, от неё никаких проблем в плане какашек или еды. Она ходит туда, куда нужно, с первого дня. ?? Это чудо! Почти.)) Она прыгает на мой ноут, когда я пишу. Она как будто снималась в форсаже - ночью город засыпает, она просыпается и начинает играть с привидениями в догонялки. Она так дрифтует, что я просыпаюсь среди ночи. Она просит внимания и спит на мне. Она очень маленькая, милая, дружелюбная царапка-грызяка, у неё режутся зубы, она загораживает мне монитор, поцеловала меня в подбородок только что. Еще она трогает мои цветочки, это мои цветочки. Грызёт провода, наушники. Не слушается. Меня это бесит. ПОЛОЖИЛА ТОЛЬКО ЧТО хвост мне на нос, ничего не вижу, посмотрела мне в глаза. РЖАКА. Я не могу.)) Смотрит на меня, не отрывается. Блин, что ей нужно? Она меня хочет съесть. Спасите меня.
  • polunoch, 22.08.2016 23:14 #

    сколько помню своих котят... все как один с первого раза понимали куда :) стоило лишь раз показать место и поскрести его лапкой.
    ответить на комментарий
  • robin, 22.08.2016 23:20 #
    +1
    1
    а мне рассказывали много историй о том, как коты моих знакомых писяли везде, только не в свой горшок. что они вздрагивали, видя как их чудо замерло в нужной позе, и бежали навстречу лужице с тряпкой. :D
    ответить на комментарий
    • polunoch, 22.08.2016 23:36 #
      +1
      1
      значит карма такая :)
      ответить на комментарий
  • elina, 23.08.2016 07:55 #

    Как мило! Никакие хлопоты не будут в тягость, когда рядом такая милота... Давайте фотки!
    ответить на комментарий
  • olafusion, 23.08.2016 08:17 #

    Ми ми ми)))
    ответить на комментарий
  • Bartush, 23.08.2016 13:40 #
    +1
    1
    18 августа иду с работы домой как обычно пешком через озеро  
    Езус Марыя свят-свят.
    ответить на комментарий
  • Akisun, 23.08.2016 17:22 #
    +1
    1
    18 августа иду с работы домой как обычно пешком через озеро. Ничего необычного.   
    Иисус, ты?  
    ответить на комментарий
  • Mafdet, 23.08.2016 17:27 #
    +1
    1
     В ветеринаке были? Надо лампой посветить и вообще оценить здоровье, глистогонку и блох потравить.  Кормите сухим и влажным кормом Роял Канин, минимум неудобств с кормежкой. Ну и поздравляю с обретением кошачьего счастья:)
    ответить на комментарий
  • cbeta, 24.08.2016 10:01 #

    Вчера орала под окнами офиса черненькая красавица... Такая уже милашка ручная   Как же я боролась с собой, чтоб не прибрать её себе))) пока кормила, женщина местная жительница подсказала, что котёнок с нашего "дворового питомника", видимо далеко убежала... потерялась... Отнесла её в то место, а там на нее накинулись дети потискать, говорят наша она
    ответить на комментарий
  • robin, 28.08.2016 16:23 #

    Спасибо за комментарии и советы.) Были у ветеринара, котёнок оказался здоровым. Конечно, нужно глистов потравить (еле-еле съели половину таблетки, стресс был у всех, положить под язык кошке таблетку и удержать нереально), потом блох, возможно на начальной стадии есть ушная чесотка, сказали чистить ушки.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
robin
16 постов
Посты блогера robin
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Joy
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}